Ремонт кранов и автокранов, запчасти для кранов  от  ЕКТ

ООО "ЕКТ"
Ремонт кранов, автокранов, запчасти для кранов.

г. Москва, Будайский проезд, д.3, стр.1
т.: +7 495 509 79 19
т.: +7 499 401 09 69

TEREX-DEMAG AC 80-2

Автокран TEREX-DEMAG AC 80-2 (AC 90R)

Технические характеристики DEMAG AC 80-2 (AC 90R):

Максимальная грузоподъемность / вылет: 80 т. / 3 м.
Главная стрела: 10,9 – 50 м.
Удлинитель стрелы: 9,2 / 17,6 м.
Максимально возможная длина системы: 50 + 17,6 = 67,6 м.
Габаритная длина: 12,11 м.
Длина шасси: 9,97 м.
Радиус разворота по оголовку стрелы: 11,4 / 9,7 м.
Двигатель шасси: DaimlerChrysler OM 501 LA (315 кВт. / 428 л/с.)
Максимальная скорость в походном состоянии: 80 км/ч.
Колесная формула: 8 x 6 x 6 (8 x 8 x 8)
Тип шин: 14.00 (16.00 / 17.5 / 20.5)
Максимальный преодолеваемый уклон: 50%
Максимальный противовес: 18 т.
  • Самое короткое 4-х осное шасси в своей категории
  • Максимальный грузовой момент 225 т на метр
  • Превосходный, с высоким крутящим моментом двигатель Даймер-Крайслер с удобной 6-ти ступенчатой трансмиссией Эллисон, обеспечивает отличное управление
  • Гидравлическая система стерлы с коротким временем выдвижения и высокими грузовыми показателями
  • В комплекте с 8 т противовесом и 9,2 м удлинением обеспечивается осевая нагрузка 12 т
  • Современный двигатель Даймер-Крайслер ОМ501LA тип 3А
  • Кондиционер в кабинах шасси и надстройки, АВС, ограничитель рабочей зоны, подогреваемые сиденья, электрические стеклоподъемники

Подробные технические характеристики DEMAG AC 80-2 (AC 90R):

ШАССИ DEMAG AC 80-2 (AC 90R)

Колесная формула 8 х 6 х 6
Рама Моноблочная из высокопрочной стали со встроенными опорами.
Опоры Четыре телескопических балки с гидравлическими стойками.
Двигатель Дизельный 8 цилиндровый, Даймлер-Крайслер ОМ 502 LA, мощностью 315 кВт (428 л.с.) Евромот 4а
Трансмиссия Эллисон, Автоматическая 16-ти скоростнаяс понижающей передачей.
Оси 1я 2я и 4я управляемые и ведущие, 3я жесткая, неуправляемая.
Подвеска Гидропневматическая.
Колеса и шины 8 колес 14.00 R25, одиночные на каждой оси.
Тормоза Двухконтурные с антиблокировочной стистемой. Стояночный на 2, 4 и 5 осях.
Электрооборудование 24 В
Кабина водителя Стальная, на резиновой подвеске с безопасным остеклением. Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом. Сиденье пассажира на пневмоподвеске.  Регулируемая рулевая колонка. Зеркала с подогревом. Кондиционер.

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА DEMAG AC 80-2 (AC 90R)

Гидросистема 1 аксиальный гидронасос с 4 одновременными линиями и отдельным насосом системы поворота.
Лебедка Со встроенным планетарным механизмом и индикатором вращениябарабана.
Поворотный круг Гидромотор с планетарным редуктором и удерживающими тормозами.
Подъём стрелы Отдельный гидроцилиндр с автоматическим клапаном опускания.
Кабина крана Стальная, обогреваемаясо сдвижной дверью, опрокидываемая на 20 град. Стеклоочиститель и кондиционер в стандартном исполнении.
Основная стрела Телескопическая, 5 секций из высокопрочной стали, устойчива к кручению, способная выдвигаться под частичной нагрузкой.
Противовес
Монитор в кабине Электронный индикатор нагрузки с ограничителем рабочей зоны и опускания лебедки.
Сервоуправление Гидроэлектрический привод через само центрирующиеся рычаги управления.

ОПЦИИ DEMAG AC 80-2 (AC 90R)

Колесная формула 8 х 8 х 8
Колеса и шины 16.00 R26 на 11,25 25 дисках.
Зап. колёса С подвесным устройством или без него.
Буксирное устройство 12т или 19т прицепное устройство с пневмотормозами.
2я Лебедка Со встроенным планетарным механизмом. Для использования удлинителей стрелы без перезапасовки крюков.
Доп. противовес 10т, встраиваемый в основной противовес
Удлинители стрелы Одноколенный или двухколенный длиной 9,2 или 17,6 м, устанавливаемые на углы 0, 20 и 40 град., и удлиняемые до 25 и 33 метров.
Тяжелый подъём Оборудование для подъёма более 60т
Бегунок 1,2м. Оборудование для тяжелых работ с 1 шкивом
Смазка Централизованная система сазки.
Держатель крюка Для 1 3 5 шкивных крюкоблоков.
Ящик для инструмента Устанавливается сзади шасси. Не совместим с подвеской для запасного колеса.

Колесная формула 8 х 6 х 6
Рама Моноблочная из высокопрочной стали со встроенными опорами.
Опоры Четыре телескопических балки с гидравлическими стойками.
Двигатель Дизельный 8 цилиндровый, Даймлер-Крайслер ОМ 502 LA, мощностью 315 кВт
(428 л.с.) Евромот 3а
Трансмиссия Эллисон, Автоматическая 16-ти скоростнаяс понижающей передачей.
Оси 1я 2я и 4я управляемые и ведущие, 3я жесткая, неуправляемая.
Подвеска Гидропневматическая.
Колеса и шины 8 колес 14.00 R25, одиночные на каждой оси.
Тормоза Двухконтурные с антиблокировочной стистемой. Стояночный на 2, 4 и 5 осях.
Электрооборудование 24 В
Кабина водителя Стальная, на резиновой подвеске с безопасным остеклением.
Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом.
Сиденье пассажира на пневмоподвеске. Регулируемая рулевая колонка.
Зеркала с подогревом. Кондиционер.