Ремонт кранов и автокранов, запчасти для кранов  от  ЕКТ

ООО "ЕКТ"
Ремонт кранов, автокранов, запчасти для кранов.

г. Москва, Будайский проезд, д.3, стр.1
т.: +7 495 509 79 19
т.: +7 499 401 09 69

ЕКТ Новинки от производителей

TEREX-DEMAG и LIEBHERR. Новости от производителей

День открытых дверей компании Либхер 2015

Компания Либхер провела свой ежегодный День открытых дверей для постоянных клиентов на его производственном объекте – заводе мобильных и гусеничных автокранов в городе Эхинген, Германия. Двухдневное мероприятие, уже в шестой раз, на сегодняшний день проводится за год до международной выставки Bauma, на котором представлены новые продукты от прославленного немецкого производителя подъемной техники. Этот год не стал исключением, и, несмотря на небольшой дождь, порядка 1500 или около того посетителей приняли участие в этом грандиозном мероприятии.

Казалось бы, что презентацию из четырех мобильных кранов три года назад с участием 3000 тонного Либхер LR 13000, поднимающего LR 11350, поднимающего LR 1350/1, который, в свою очередь держит автокран LTR 1100 трудно превзойти. Однако Либхер вновь поразил всех двумя «экспонатами». Гвоздем программы стал «монумент» из двух 750 тонных автокранов LTM 1750-9.1, закрепленных за оголовок стрелы на шасси гусеничного крана. Вторым шедевром инженерной мысли оказались связка гусеничного крана LR 11350 с LTR 1060 на крюке в центре, и LR 1600 по обе стороны с LTR 1220 в качестве противовесов.

Помимо сногсшибательных презентаций возможностей подъемных технологий, компания Либхер использует это событие, чтобы продемонстрировать как и текущие модели гусеничных и автокранов, так и новинки: LR-1500, компактный 500-тонный гусеничный кран с решетчатой стрелой и 250-тонный пятиосный Либхер LTM 1250-5.1 мобильный автокран, с инновационной технологией одномоторного исполнения, системами Eco-mode для экономии топлива и Variobase (переменная опорная база).

По заявлениям производителя, обновленная модель крана Либхер LTM 1250-5.1 на 15-20% превосходит своего предшественника LTM 1220-5.2, благодаря большему противовесу 88 т, вместо 78 т и, на сегодняшний момент, является самым мощным на рынке вседорожных мобильных пятиосных кранов.

Несмотря на то, что длина основной стрелы, по-прежнему, составляет 60 метров, и кран оснащен стандартным складным удлинителем в 12.2-22 метра, максимальная высота подъема увеличилась на 7 метров, за счет семиметровой вставки и соединительной вставки между оголовком стрелы и гуськом, достигнув 110 метров. Угол наклона удлинителя может механически или гидравлически изменяться до 45 градусов.

Но основной упор сделан на гусеничный кран Либхер LR 1500, который, соответствуя классу 500-тонных кранов по таблицам грузоподъемности, по своим габаритным размерам и массе больше соперничает с 400-тонниками - снаряженная полная масса крана составляет всего 45 т. Длина основной стрелы 84 метра, плюс такой же длины решетчатый удлинитель.

Либхер выставка

Либхер LR 13000

Либхер LTM 1750-9.1

Либхер LTM 1250-5.1

 

LTM 1300-6.2 автокран Liebherr с новой одномоторной концепцией

LTM 1300-6.2 автокран Liebherr с новой одномоторной концепцией доказывает свое превосходство.

Компания Либхерр представила новый 300-тонный LTM-1300-6.2 на выставке Bauma 2013, с совершенно новым силовым агрегатом для работы шасси и крановой установки. Вместо привычной двухмоторной концепции, которая обычно используется на кранах грузоподъемностью свыше 70 тонн, этот кран работает от одного двигателя с механическим валом. Зубчатые валы проходят от раздаточной коробки шасси через две конические передачи в центр поворотного круга к распределительной шестерни насоса крановой установки. Несколько десятков моделей нового крана уже доказали свою ценность на стройплощадках по всему миру. Автокран Либхерр LTM 1300-6.2 с одномоторной концепцией выиграл премию ESTA в апреле 2015 года в Париже.

Инновационная концепция оценивалась на основе множества факторов - механический вал обеспечивает высокую эффективность, снижение веса позволяет увеличить грузоподъемность крана, расходы на обслуживание и запчасти уменьшаются, а технология ECOMODE минимизирует расход топлива. Несомненно, что подобная концепция в скором времени будет утверждена в качестве нового стандарта в мобильных кранах.

Автокран Либхерр LTM 1300-6.2владельцы LTM 1300-6.2 высоко оценили работу этого крана. Уве Лангер из RIGA MAINZ GmbH & Co. KG: - "Мы очень довольны LTM 1300-6.2. С технической точки зрения кран обеспечивает очень хорошую управляемость, высокую гибкость, выдающиеся грузоподъемные характеристики по сравнению с аналогичными кранами."
Йорг Хольтаппелц управляющий директор Baumann Schwertransporte und Autokrane, говорит: "Мы в восторге от нового автокрана Либхерр LTM 1300-6.2. Машина очень проста в обращении и настройке. Мы заметили, низкий расход топлива, как только начали его использовать." Амадос Сальсес, владелец французской арендной компанией Locagrues также в восторге от нового крана. "Потребление топлива удивительно низкое. Автокран потребляет даже меньше, чем наши 220-тонной машины с двумя двигателями. Крановая установка LTM 1300-6.2 работает очень чутко и точно." Положительная обратная связь от клиентов подтверждает правильность решения компании Либхерр отказаться от отдельного двигателя для крановой установки. Вторая модель крана, с новым одномоторным исполнением – это 5-осный автокран LTM 1160-5.2, который был представлен на Conexpo в Лас-Вегасе в 2014 году, а в этом году Либхерр представила новый кран европейской публике на выставке Intermat в Париже.

 

Liebherr система VarioBase

Liebherr Variable Supporting Base systemПроведение грузоподъемных работ на строительных площадках часто сопряжены с нехваткой места, когда не представляется возможным выставить автокран на все опоры равномерно. Компания Liebherr разработала уникальную новую систему VarioBase, с которой каждая опора крана может быть выдвинута до любой длины, а безопасность работы крана обеспечивается ограничителем нагрузки под контролем системы LICCON - это называется переменной опорной базой. Максимальная грузоподъемность высчитывается, исходя из степени выдвижения и нагрузки каждой отдельной опоры крана. Это означает, что при любой конфигурации опорной базы стало возможным безопасно выполнять работы и избегать несчастных случаев, вызванных неправильной эксплуатацией, как в процессе установки крана, так и при подъеме грузов. Переменная опорная база обеспечивает больший рабочий диапазон и максимальную грузоподъемность автокрана, даже при максимальных длинах всех опор за счет подъема непосредственно в секторе над опорой.

Переменная опорная база также увеличивает характеристики в таблицах грузоподъемности 360 ° грузоподъемность для подъема впереди и сзади автокрана. При использовании только части противовеса, увеличение грузоподъемности и расширение радиуса более выражено с новой системой, чем с полным комплектом противовеса. Это означает, снижение расходов на транспортировку элементов противовеса к месту выполнения работ.

Теги:
 

Новый 250 тонный автокран LIEBHERR


Завод Liebherr представил новый 250-тонный автокран для посетителей со всего мира на заводе в Эхингене, Германия. По заявления представителей завода, LTM 1250-5.1 на сегодняшний день является самым мощным пятиосным мобильным краном на рынке. Это третья модель крана, на котором Либхерр использует инновационную концепцию с одним двигателем. Автокран может комплектоваться как и многофункциональным складным удлинителем стрелы, так и стандартным 50-ти метром гуськом. С помощью новых технологий VarioBase® и ECOMODE владельцы нового Liebherr LTM 1250-5.1 смогут работать с еще большей безопасностью и эффективностью.

Подробнее: Новый 250 тонный автокран LIEBHERR
 

День открытых дверей на заводе LIEBHERR 2012

В июне 2012 года на компания Liebherr организовала встречу для своих постоянных клиентов со всего мира. Центральным событием этого мероприятия была презентация новых моделей вседорожного крана Liebherr LTM 1750-9.1 грузоподъемностью 750т и 220 тонного гусеничного крана с телескопической стрелой LTR 1220. Во главе новинок красовался, ранее анонсированный «гигант», самый мощный кран в линейке гусеничных кранов Liebherr, - LR13000. Посетители смогли наблюдать потрясающую картину, где флагман LR13000 поднял LR11350, тот, в свою очередь LR1350/1, следом LTR1100 и, наконец, LG1750 держал на крюке масштабную модель вседорожного крана.

Презентация Liebherr флагман LR13000 поднял LR11350, LR1350/1, LTR1100, LG1750

По заявлениям завода, в их планы входит представить модель нового гусеничного крана классом 1000т, чтобы заполнить нишу между LR 1750 и LR 11350. Презентация нового крана планируется на легендарной выставке BAUMA в 2013 г.

 

Автокраны. Передвижение по дорогам общего пользования - ЕКТ

Улицы становятся хуже, все сложнее получить разрешение на проезд, а владельцы самоходных кранов чувствуют себя, от части, затравленными.

Радость от работы среди владельцев самоходных кранов все больше уменьшается. Это можно явно почувствовать в разговорах и беседах с владельцами автокранов. Причины различны, и только некоторые из них безосновательны. Кто захочет получить разрешение на проезд через мост для грузовика в 200 тонн, может многое поведать об этом, исходя из собственного опыта. Плотность движения увеличилась, а пропускная способность мостов снизилась. Благодаря многочисленным требованиям власти,  производители автокранов идут на то, чтобы снизить нагрузку на ось.

12т нагрузки на ось раньше было стандартом для Европы

 

Подробнее: Автокраны. Передвижение по дорогам общего пользования - ЕКТ
 

Обзор автокранов 90 - 130 тонн

Увеличение расходов на дизельное топливо, техническое обслуживание парка автокранов, оплату крановщикам, вынуждают арендные и строительные компании искать все более эффективные способы работы для снижения издержек. Сегмент крановой техники, который в настоящее время обретает популярность - это, так называемые, краны-такси (термин принятый у европейских арендных компаний). Будем понимать под "кран-такси", автокран, перевозящий на себе основную массу противовеса, удлинителей стрелы, с разрешенной нагрузкой на ось для выполнения грузоподъемных работ без привлечения дополнительных транспортных средств. Очевидно, что использование подобного типа техники снижает затраты на транспортировку автокрана, и, как следствие, экономит средства как заказчика, так и исполнителя.

Корпорация Terex, в рамках этой тенденции, недавно представила свой новый 60-ти тонный кран Challenger, но как обстоят дела в сегменте автокранов большей грузоподъемности? В данной статье мы постараемся оценить сегмент вседорожных мобильных автокранов (All Terrain Cranes) в диапазоне от 90 до 130 тонн номинальной грузоподъемности, которые и составляют основную часть парка кранов арендных компаний.

Подробнее: Обзор автокранов 90 - 130 тонн
 

Краны CITY (Сити) - для использования в городских условиях. ЕКТ

Работа крана в городских условияхВыполнение работ по подъему грузов в черте города часто требует более тщательного планирования и, конечно, использования оборудования, специально предназначенного для данного вида работ. За последние несколько лет наблюдается увеличение числа и типа кранов класса "CITY". Мы остановимся на последних и самых популярных кранах "CITY" класса, использование которых, проще и дешевле в условиях городской застройки.

  • Высокие здания, узкие улицы и плотно населенные районы означают, затрудняют подъемы грузов по сравнению с работами в промышленных, сельских и пригородных территориях. Этот факт не остался незамеченным производителями крановой техники, которые внедрили оборудование класса "CITY" - вседорожные (AT - Аll Terrain) автокраны, мобильные башенные краны, мини (spider) краны и сочлененные башенные краны, в попытке облегчить некоторые из проблем, возникающих при работе в ограниченном пространстве.
Теги:
Краны CITY (Сити) - для использования в городских условиях
 

Liebherr LR13000 - самый мощный гусеничный кран в мире?

Liebherr_LR13000 - самый мощный гусеничный кран в миреНа данный момент, появилась более подробная информация о Liebherr LR 13000, который прошел испытания в конце ноября под нагрузкой 3371 тонн груза. Следует отметить, что это рекорд для кранов марки Liebherr.

Кран оснащен 60-метровой основной стрелой, удлинителем стрелы 54 м, 400 тоннами противовеса на самом кране и дополнительного противовеса 1500 т.

Подробнее: Liebherr LR13000 - самый мощный гусеничный кран в мире?
 

Презентация TEREX Cranes 2010

TEREX-DEMAGБолее 900 посетителей со всего мира приняли участие, в организованной корпорацией  Terex Cranes на своем заводе в г. Цвайбрюкен, Германия, презентации 21-22 октября.

Состоялась демонстрация  нового 3-х осного автокрана All Terrain Terex Challenger 3160. Также посетители смогли увидеть другие недавно выпущенные краны, в том числе Terex Roadmaster 5300 (ранее назывался 8000), и первый AC1000, который будет работать в Великобритании в конце января 2011 года, 100-тонник AC100/4L и RT100.

Подробнее: Презентация TEREX Cranes 2010
 

Новый кран CITY класса от LIEBHERR

 

Liebherr LTC-1045LTC 1045-3.1: Новый компактный мобильный кран
Концерн Liebherr представил на выставке 2010 "Bauma" новый компактный мобильный кран, с максимальной грузоподъемностью 45 тонн. Данна я модель дополняет спектр вездеходных кранов 3-х осного класса. LTC 1045-3.1 обладает превосходными характеристиками, свойственных  традиционным вседорожным кранам, и, благодаря своей компактной конструкции, его можно использовать при подъемных работах в очень ограниченных пространствах.

Подробнее: Новый кран CITY класса от LIEBHERR