Технические характеристики DEMAG AC 140:
Максимальная грузоподъемность / вылет: | 140 т. / 3 м. |
---|---|
Главная стрела: | 12,5 – 60 м. |
Удлинитель стрелы: | 9,2 – 33 м. |
Максимально возможная длина системы: | 60 + 33 = 93 м. |
Габаритная длина: | 14,2 м. |
Длина шасси: | 8,46 м. |
Радиус разворота по оголовку стрелы: | 12,35 м. |
Двигатель шасси: | DaimlerChrysler OM 502 LA (380 кВт. / 516 л/с.) |
Максимальная скорость в походном состоянии: | 85 км/ч. |
Колесная формула: | 10 x 8 x 8 |
Тип шин: | 14.00 (16.00 / 17.5 / 20.5) |
Максимальный преодолеваемый уклон: | > 70% |
Максимальный противовес: | 39 т. |
- Противовес в 8 т создает 12 т нагрузки на ось
- Длина стрелы 60 м и удлинение на 33 м обеспечивают общую высоту подъема 93 м
- Современная конфигурация двигателя и трансмиссии обеспечивает высокий комфорт при езде
- Возможность управления задней осью (зависит от скорости) для увеличения маневренности и стабильности
- Инновационная система управления краном Demаg IC-1 с цветным сенсорным дисплеем
Подробные технические характеристики DEMAG AC 140:
ШАССИ DEMAG AC 140
Колесная формула 10 х 8 х 8
Рама Моноблочная из высокопрочной стали со встроенными опорами.
Опоры Четыре телескопических балки с гидравлическими стойками.
Двигатель Дизельный 8 цилиндровый , Даймлер-Крайслер ОМ 502 LA, мощностью 390 кВт (530 л.с.) Евромот 3а, Топливный бак 500 л.
Трансмиссия ZF Автоматическая 16-ти скоростная вперед и 2 передачи назад, с ретардером, с круизконтролем, блокировкой межосевых дифференциалов и понижающей передачей.
Оси 2я 3я, 4я и 5я ведущие с блокировками дифференциалов, 1, 2я, 4я и 5я управляемые, 3я неуправляемая. Межосевые блокировки на 3й и 4й осях.
Подвеска Гидропневматическая.
Колеса и шины 10 колес 14.00 R25, одиночные на каждой оси.
Управление 10х8, оси 1+2, ZF двухконтурное полусвязанное механическое управление с гидроусилителем и механическим ограничителем. Оси 4 и 5 с зависимым от скорости движения управлением.
Тормоза Двухконтурные с антиблокировочной системой. Стояночный на 2, 4 и 5 осях.
Электрооборудование 24 В
Кабина водителя Стальная шириной 3м, корозионностойкая, на резиновой подвеске с безопасным остеклением. Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом. Сиденье пассажира на пневмоподвеске. Регулируемая рулевая колонка. Зеркала с подогревом. Кондиционер.
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА DEMAG AC 140
Двигатель Дизельный 4 цилиндровый , Даймлер-Крайслер ОМ 904 LA, мощностью 129 кВт (175 л.с.) Евромот 3а, топливный бак 230л.
Гидросистема 2 аксиальных гидронасоса с автоматическим контролем мощности и отдельным насосом системы поворота. Гидроохладитель в стандартной версии. Бак 780 л.
Лебедка Со встроенным планетарным механизмом и индикатором вращения барабана.
Поворотный круг Гидромотор с планетарным редуктором и удерживающими тормозами.
Подъём стрелы Отдельный гидроцилиндр с автоматическим клапаном опускания.
Кабина крана Обновленная стальная, обогреваемая со сдвижной дверью, опрокидываемая на 18 град. Стеклоочиститель и кондиционер в стандартном исполнении.
Основная стрела Телескопическая, 5 секций из высокопрочной стали, устойчива к кручению, способная выдвигаться под частичной нагрузкой.
Противовес 39 т
Система безопасности Электронный индикатор нагрузки с ограничителем рабочей зоны (виртуальная стена) и опускания лебедки. Дисплей для тяжелых режимов работ.
ОПЦИИ DEMAG AC 140
Бегунок на стрелу 1,5м с двумя шкивами;
Фиксатор лебедки Для исключения разматывания троса.
Для тяжелых работ 5 ти шкивный оголовок стандартной стрелы на 77,5 т.
Аварийное управление Интерфейс для аварийного управления под малой нагрузкой, включая трансформатор. По запросу комплектуется гидронасосом и гидромотором.
Предупредительные огни Для главной стрелы и удлинителей.
Вспомогательный шкив Сбоку оголовка основной стелы, для работ одной ниткой троса.
Колеса и шины 16.00 R26, 17,5 R25 и 20,5 R25.
2я Лебедка Со встроенным планетарным механизмом. Для использования удлинителей стрелы без перезапасовки крюков.
Удлинители стрелы Одноколенный или двухколенный длиной 9,1 или 17 м, устанавливаемые на углы 0, 20 и 40 град. , и удлиняемые до 25 и 33 метров.
Дополнительная ось Устанавливается для снижения осевой нагрузки.