Технические характеристики LIEBHERR LTM 1350-6.1:
Максимальная грузоподъемность / вылет: | 350 т. / 3 м. |
---|---|
Главная стрела: | 14,9 – 70 м. |
Решетчатый удлинитель стрелы: | 6 - 78 м. |
Двигатель шасси/крановой установки: |
8-ми цилиндровый дизельный двигатель фирмы Либхерр с турбонагнетателем, 450 кВт 4-х цилиндровый дизельный двигатель фирмы Liebherr (Либхер) с турбонагнетателем, 180 кВт |
Максимальная скорость в походном состоянии: | 80 км/ч. |
Колесная формула: | 12 x 8 x 12 |
Вес в транспортном положении: | 72 т. |
Максимальный противовес: | 140 т. |
Кран LTM 1350-6.1, благодаря своей выдающейся грузоподъемности и длине стрелы, устанавливает новые масштабы в классе 6-ти осных машин. Благодаря Y-расчалу заметно возросла грузоподъемность при работе с телескопической стрелой и с решетчатым удлинителем. 12-скоростная коробка передач с гидротрансформатором обеспечивает оптимальные возможности передвижения .
- Телескопическая стрела длиной 70 м
- Грузоподъемность 34,7 т на 70 м телескопической стреле с оттяжкой
- Макс, длина стрелового оборудования 140,5 м
- Управляемый удлинитель 78 м, неподвижный удлинитель 42 м (0е, 20е, 40е, 60е)
- Y-портал оттяжки телескопической стрелы, самомонтаж
- 12-ступенчатая коробка передач „ZF-TC-TRONIC" с гидротрансформатором
- Активное, зависящее от скорости, рулевое управление задними осями.
- Пневматические дисковые тормоза
- Система управления ЛИККОН 2 с мобильным устройством управления и индикации БТТ
Высокая мобильность и экономичность
8-цилиндровый турбодизельный двигатель „Либхерр", мощность 450 кВт/612 л.е., создает основу для прекрасных ходовых качеств. Автоматизированная 12-скоростная система переключения ZF-TC-TRONIC с гидротрансформатором и тормозом-замедлителем обеспечивает высокую экономичность и замечательный комфорт.
- Пониженный расход топлива благодаря большому числу передач и высокой эффективности сухого сцепления
- Прекрасная маневренность благодаря встроенному гидротрансформатору
- Безизносное торможение тормозом-замедлителем ZF
Компактный, маневренный, оптимальный по массе
LTM 1350-6.1 благодаря своей исключительно компактной конструкции может маневрировать также на самых стесненных строительных площадках.
- Длина шасси 15,37 м
- Наименьший радиус поворота 12,69 м
- Ширина шасси 3,00 м даже с шинами 445/95 R 25 (16.00 R 25)
- Радиус противовеса 5,7 м
Трансмиссия
- 8-цилиндровый турбодизельный двигатель „Либхерр", 450 кВт/612 л.с. при 1900 об/мин, макс, крутящий момент 2856 Им при 1 500 об/мин
- Автоматизированная коробка передач „ZFTC-TRONIC", 12 передач переднего и 2 заднего хода
- Преобразователь крутящего момента
- Тормоз-замедлитель ZF установлен непосредственно на коробке
- Ведущие мосты 1, 3, 5, мост4-опция
Гидропневматическая подвеска мостов „Niveaumatik"
- Не требующие ухода цилиндры подвески
- Изготовленные с большим запасом прочности для осевых нагрузок до 40 т
- Ход подвески +125/-125 мм
- Высокая боковая устойчивость при прохождении поворотов
- Выбор состояний движения при помощи постоянных программ
Пневматические дисковые тормоза
- Повышенная мощность торможения, улучшенная управляемость
- Улучшенное сохранение траекторнои устойчивости
- Отсутствует фединг (снижение эффективности торможения при нагреве тормозов)
- Повышенный срок службы
- Малое время на замену накладок
- Тормозные накладки с индикацией износа
Активное рулевое управление задними мостами
Управление задними мостами происходит электро-гидравлически в зависимости от скорости и от угла поворота переднего моста. Можно предварительно задать любую из 5 рулевых программ (Р) при помощи клавиши.
- Заметное снижение износа шин
- Улучшение маневренности
- Хорошая устойчивость на дороге во время движения, в т.ч. и на большой скорости
- Все 6 мостов имеют рулевое управление, не требуется поднимать средние оси при боковом ходе
Высокий уровень безопасности - разработка концерна Либхерр
- Центрирующий цилиндр для автоматического выставления задних мостов в прямое положение при неисправности в системе активного управления задними мостами
- Два независимых гидравлических контура с приводом гидронасосов, от колес и от двигателя
- Два независимых управляющих процессора
Р1 Движение по дорогам общего пользования
Рулевое управление мостами 1 и 2 осуществляется механически рулевым колесом. Рулевое управление мостами 3,4, 5 и 6 является активным в зависимости от скорости и поворота колес передних мостов. При скорости 30 км/ч колеса мостов 3 и 4 выставляются в положение движения по прямой и фиксируются. При скорости 60 км/ч колеса мостов 5 и 6 также выставляются в положение движения по прямой и фиксируются.
Р2 Минимальный радиус поворота
Колеса мостов 3,4, 5 и 6 поворачиваюся в зависимости от угла поворота колес передних мостов рулевым колесом так, что получается минимальный радиус поворота.
РЗ Диагонально-боковой ход
Колеса мостов 3, 4, 5 и 6 поворачиваются в том же направлении что и колеса мостов 1 и 2 поворачиваются рулевым колесом.
Р4 Отъезд без заноса
Рулевое управление колесами мостов 3, 4, 5 и 6 осуществляется в зависимости от разворота колес передних мостов так, что занос задней части шасси минимален.
Р5 Независимое управление задними мостами
Управление колесами мостов 1 и 2 осуществляется рулевым колесом; управление мостами 3,4, 5 и 6 происходит с помощью клавиш, независимо от поворота колес мостов 1 и 2.
5 программ рулевого управления
- Выбор программ простым нажатием клавиши
- Наглядное расположение элементов обслуживания и индикации
- Допускается переключение программ в процессе движения
- "Боковой ход" легко управляется рулевым колесом, нет необходимости подъема среднего моста
Центрирующий цилиндр управления задними мостами
- Автоматическое выставление задних мостов в прямое положение при неисправности в системе активного управления задними мостами
Современные кабины водителя и машиниста крана
Современная кабина водителя и откидывающаяся назад кабина машиниста крана обеспечивают комфортное и функциональное рабочее место. Элементы обслуживания и индикации расположены в соответствии с требованиями эргономики. Это обеспечивает безопасность и меньшую утомляемости при работе.
Быстрая и безопасная подготовка к работе
Конструкция крана обеспечивает быстроту, безопасность и удобство при установке на опоры, монтаже противовеса, а также при установке дополнительного оборудования. Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала имеются мостки, поручни и ограждения.
- БТТ-„ Bluetooth" терминал, мобильное устройство управления и индикации
- Электронная индикация наклона
- Полностью автоматическое выставление на уровень одним нажатием кнопки
- Индикация усилий на опорах
- Запуск и остановка двигателя и регулиров ка числа оборотов
- Освещение зоны установки на опоры четырьмя встроенными прожекторами
- Ход опорных цилиндров: спереди 620 мм, сзади 620 мм
- Выдвижные балки 2-ступенчатые; полностью гидравлическая система выдвижения, не требующая техобслуживания
- Серийно имеются 4 опорные базы 0/50/75/100%
Современные кабины водителя и машиниста крана
Современная кабина водителя и откидывающаяся назад кабина машиниста крана обеспечивают комфортное и функциональное рабочее место. Элементы обслуживания и индикации расположены в соответствии с требованиями эргономики. Это обеспечивает безопасность и меньшую утомляемости при работе.
Кабина водителя
- Коррозионностойкая конструкция из листовой стали, катафорезное грунтование погружением
- Двери из волокнистых композитных материалов с электрическими стеклоподъемниками
- Полное защитное остекление
- Тонированные стекла
- Зеркала с электрообогревом и управлением
- Сиденье водителя имеет пневматическую подвеску и опору для поясничных позвонков
Кабина крана
- Коррозионностойкая конструкция из оцинкованной листовой стали, порошковое покрытие
- Круговое защитное остекление
- Тонированные стекла, ветровое стекло может быть снято
- Потолочное окно из бронестекла
- Сиденье машиниста крана имеет опору для поясницы
- Выдвигаемая сбоку подножка
- Кабина может быть отклонена назад на 20 градусов
Мощная длинная телескопическая стрела и функциональные решетчатые удлинители
Телескопическая стрела состоит из шарнирной и 5 выдвижных секций, которые выдвигаются одноцилиндровой системой ТЕЛЕМАТИК автоматически на нужную длину и фиксируются там на пальцы.
- Телескопическая стрела длиной 70 м
- Удлинитель с изменяемым вылетом 78 м
- Неподвижный удлинитель 42 м (0, 20, 40, 60) градусов
- Бесступенчатая интерполяция грузоподъемности стреловой комбинации с управляемым удлинителем при изменении угла телескопической стрелы от 82 до 68 градусов
- Y-портал оттяжки телескопической стрелы, самомонтаж
Высокая грузоподъемность с полным и частичным противовесом дают широкие возможности применения
- Высокая боковая стабильность благодаря овальному профилю стрелы
- Оптимизация грузоподъемности благодаря множеству вариантов выдвижения
- Грузоподъемность 34,7 т на 70 м телескопической стреле с оттяжкой
- Высокая грузоподъёмность на не заблокированной телескопической стреле
- Высокие значения телескопируемых грузов за счет интерполяции
- Отдельные таблицы грузоподъёмности для удержания грузов на незаблокированной телескопической стреле
- Индикация на мониторе ЛИККОН
Полностью автоматическая система телескопирования „TELEMATIK"
- Увеличение грузоподъемности при длинных стрелах и больших вылетах благодаря „легкой" системе телескопирования
- Одноступенчатый гидравлический цилиндр с фиксаторами с гидравлическим приводом
- Система телескопирования не требует техобслуживания
- Полностью автоматическое телескопирование
- Лёгкое управление, контроль телескопирования на мониторе ЛИККОН (LICCON)
Многовариантный противовес
- Общая масса противовеса 140 т, основного 100 т, дополнительного 40 т
- Гидравлическое балластировочное устройство на раме противовеса
- Механизм подъема - 2-ая лебедка (опция) на раме противовеса может быть смонтирован без использования стороннего крана
Мощный привод крана
Компоненты привода крана рассчитаны на большую мощность и обеспечивают плавное и точное обращение с грузами. Они оптимизированы специально для установке на кране и испытаны в жестких продолжительных тестах.
- Двигатель крана: 4-цилиндровый турбодизельный двигатель „Либхерр", 180 кВт/245 л.с. при 1 800об/мин, макс, крутящий момент 1145 Нм при 1 500 об/мин; оптимизированный расход топлива благодаря электронной системе управления двигателя
- Плавная работа механизмов подъема и поворота, осуществляемые в замкнутых гидравлических контурах
- Электро / электронное СПС - управление через компьютерную систему ЛИККОН
- Лебедки, изготовленные в концерне „Либхерр"; тяга каната 122 кН на самом внешнем слое; благодаря высокой тяге каната требуется меньшее значение запасовки
Механизм подъема
- Грузовая лебедка Либхерр со встроенным планетарным редуктором и подпружиненным пластинчатым тормозом
- Тяговое усилие каната 122 кН на самом внешнем слое
- Макс, скорость каната 120 м/мин.
- 2-ой механизм подъема, опция
Механизм поворота
- Планетарный редуктор, подпружиненный пластинчатый тормоз
- Скорость поворота от 0 до 1,7 об/мин регулируется бесступенчато
- Механизм поворота можно переключать с «открытого» на «гидравлически зажатый»
Централизованная система смазки
- В серийную поставку входит централизованная система смазки для опорно-поворотного круга, опоры стрелы, цилиндра подъема и опускания стрелы и подшипников лебедок
- Равномерная подача смазочного материала
- Количество смазки видно в любое время благодаря прозрачной ёмкости
ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КРАНА
LICCON — компьютерная система для правильной и надежной работы крана
Программное обеспечение системы управления мобильного крана является разработкой фирмы Либхерр. Основой является компьютерная система LICCON (Liebherr Computed Controlling). Система выполняет обширные задачи по сбору информации, управлению и контролю. Компоненты системы управления надежно зарекомендовали себя в работе по всему миру в различных климатических условиях.
LICCON- программы оснащения крана и его работы
- Прикладные программы:
- Защита от перегрузки (ОГМ)
- Программа оснащения стрелы с отображением на экране
- Программа работы с отображением на экране
- Программа управления процессом выдвижения / втягивания секций телескопической стрелы с отображением процесса на экране
- Выбор комбинаций оснастки в удобном режиме диалога
- Представление всех важных данных графическими символами
- Надежное устройство отключения при превышении допустимого грузового момента
- Индикация работы лебедки для точного подъема / опускания груза с точностью до сантиметра
LICCON - техника шины данных
На всех мобильных кранах Либхерр используется широко разветвленная сеть шин данных. Все важные электрические и электронные узлы имеют собственные микропроцессоры и связаны лишь небольшим числом кабелей. Либхерр разработал собственную систему передачи данных, с учетом специальных требований предъявляемых к автомобильным кранам (LSB - Liebherr-System-Bus). Техника шины данных повышает надежность, комфорт и безопасность при работе крана и при его передвижении:
- Повышенная надежность благодаря малому числу кабелей и контактов
- Непрерывное самотестирование датчиков
- Широкие возможности диагностики, быстрое распознавание ошибок
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОКРАНОМ LICCON
Компьютерная система LICCON - управление и контроль
- В состав компьютерной системы LICCON серийно входят следующие прикладные программы: ограничитель грузоподъемности (ОГП), программа режимов оснастки, программа режимов работы крана, программа телескопирования, программа контроля давления на опорах, программа контроля, тест-система; по дополнительному
заказу поставляются программа ограничения рабочего пространства и программа планирования работ. - Выбор комбинаций оснастки в удобном режиме диалога.
- Надежный контроль выбранного режима оснастки.
- Отображение всех важных параметров с помощью графических символов на мониторе.
- Интегрированная система контроля силы ветра.
- Надежная система отключения в случае превышения допустимого грузового момента.
- Грузовые значения для соответствующей промежуточной длины стрелы.
- Индикация лебедок при подъеме / опускании груза с точностью до сантиметра.
Телескопирование с управлением от LICCON
- Все телескопируемые секции стрелы выдвигаются с помощью одного гидравлического цилиндра, оборудованного
пневмоустройством захвата секций и их взаимной фиксации. - Процессы захвата, выдвижения и стопорения секций контролируются системой LICCON и отображаются на мониторе в удобном виде.
- Допустимая масса груза во время телескопирования секций рассчитывается компьютером и выводится на монитор.
- Реализуется скоростное выдвижение секций до заданной длины.
- Существенное снижение общей массы стрелы и привода выдвижения привело к значительному увеличению грузоподъемности, особенно при работах на больших вылетах.
- Автоматическое снижение скорости выдвижения или втягивания секций на конечных этапах перемещения позволяет
увеличить срок службы стрелы.
Система тестирования LICCON
- Тест-система помогает техническому персоналу быстро определить сбои в работе датчиков без специальных
измерительных инструментов. - С помощью удобных диалоговых функций можно наблюдатьна мониторе включение и выключение всех систем, в т.ч. и при работе крана. При этом на мониторе отображаются положение отдельных датчиков в системе, их функции, соответствующие соединения в распредшкафу.
- С помощью оглавления может быть представлено содержание и актуальное состояние программных модулей
и таблиц грузоподъемности. - Сервисное обслуживание начинается на экране, поиск дефектов становится делом секунд.
Система ограничения рабочей области LICCON
- Система ограничения рабочего пространства LICCON призвана освободить крановщика от контроля за рабочей
областью, особенно в ситуациях, когда движение груза требует полного внимания. Рабочее пространство может
быть ограничено строениями, мостами, крышами, линиями электропередач или другими кранами. Система ограничения рабочего пространства проста в работе, легко програмируется, функционирует автоматически. Возможны
четыре различные функции ограничения рабочего пространства. - Ограничение высоты подъема оголовка стрелы на заданную величину.
- Ограничение вылета.
- Ограничение угла поворота.
- Боковые ограничения.
Планировщик работ LICCON
- Планировщик работ UCCON представляет собой компьютерную программу для планирования, моделирования и документирования работы крана на компьютере.
- В двухмерной программе планирования можно рисовать здания, писать тексты и представлять масштабную модель крана, которая имитирует все рабочие движения в пределах воображаемой строительной площадки.
- Планировщик работ обеспечивает большую наглядность, облегчает инструктаж крановщиков и может использоваться с помощью ноутбука непосредственно на строительной площадке.
Электро/электронное управление краном с интегрированным ОГМ
- Управление лебедками, механизмом поворота, а также движениями подъема / опускания стрелы, телескопирования осуществляются при помощи компьютерной системы LICCON (SPS-управление)
- Четыре рабочих движения независимо друг от друга
- Скорость подъема / опускания груза, изменения вылета стрелы и поворота может быть предварительно установлена на одно из пяти значений
- Исключительно малое время реагирования при управлении различными движениями крана
- Механизм подъема и механизм поворота выполнены по замкнутому масляному контуру. Это позволяет чрезвычайно точно поднимать, опускать или поворачивать грузы. Кроме того, выделяющаяся при опускании груза энергия не переходит в тепло, а может быть далее использована для второго движения. Это позволяет экономить топливо и уменьшает тепловую нагрузку на масло по сравнению с работой при открытом масляном контуре
- Функциональная проверка всех важных узлов при помощи системы тестирования LICCON
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ АВТОКРАНА LIEBHERR LTM 1350-6.1
Шасси крана:
- Электро-магнитныи тормоз
- Ящики для инструмента и канатов
- Кондиционер
- Буксирно-сцепное устройство D12 / D19
- Подготовка для применения переговорного устройства
- Обогрев сидений водителя и пассажира
- Противотуманные фары
- Радиоприемник и CD-плеер
Крановая установка (Опорно-поворотное устройство):
- Вторая лебедка
- Кондиционер
- Обогрев сиденья
- Программа ограничения рабочей области
- Осветительная фара 1 х 70 Вт на крыше кабины крана
- Осветительные фары 2 х 150 Вт на шарнирной секции
- телескопической стрелы с электрической регулировкой
- Монтажный удлинитель стрелы
- Удлинитель стрелы
- Дистанционная диагностика крана через GSM-модуль
- Подготовка для применения переговорного устройства
- Радиоприемник и CD-плеер
- Регистратор рабочих параметров крана