Ремонт кранов и автокранов, запчасти для кранов  от  ЕКТ

ООО "ЕКТ"
Ремонт кранов, автокранов, запчасти для кранов.

г. Москва, Будайский проезд, д.3, стр.1
т.: +7 495 509 79 19
т.: +7 499 401 09 69

ЕКТ Автокраны LIEBHERR LIEBHERR LTM 1350-6.1

Автокран LIEBHERR LTM 1350-6.1 - ЕКТ

Автокран LIEBHERR LTM 1350-6.1

Самоходный автокран Liebherr LTM 1350-6.1

Технические характеристики LIEBHERR LTM 1350-6.1:

Максимальная грузоподъемность / вылет: 350 т. / 3 м.
Главная стрела: 14,9 – 70 м.
Решетчатый удлинитель стрелы: 6 - 78 м.
Двигатель шасси/крановой установки:

8-ми цилиндровый дизельный двигатель фирмы Либхерр с турбонагнетателем, 450 кВт

4-х цилиндровый дизельный двигатель фирмы Liebherr (Либхер) с турбонагнетателем, 180 кВт

Максимальная скорость в походном состоянии: 80 км/ч.
Колесная формула: 12 x 8 x 12
Вес в транспортном положении: 72 т.
Максимальный противовес: 140 т.

Кран LTM 1350-6.1, благодаря своей выдающейся грузоподъемности и длине стрелы, устанавливает новые масштабы в классе 6-ти осных машин. Благодаря Y-расчалу заметно возросла грузоподъемность при работе с телескопической стрелой и с решетчатым удлинителем. 12-скоростная коробка передач с гидротрансформатором обеспечивает оптимальные возможности передвижения .

  • Телескопическая стрела длиной 70 м
  • Грузоподъемность 34,7 т на 70 м телескопической стреле с оттяжкой
  • Макс, длина стрелового оборудования 140,5 м
  • Управляемый удлинитель 78 м, неподвижный удлинитель 42 м (0е, 20е, 40е, 60е)
  • Y-портал оттяжки телескопической стрелы, самомонтаж
  • 12-ступенчатая коробка передач „ZF-TC-TRONIC" с гидротрансформатором
  • Активное, зависящее от скорости, рулевое управление задними осями.
  • Пневматические дисковые тормоза
  • Система управления ЛИККОН 2 с мобильным устройством управления и индикации БТТ

Высокая мобильность и экономичность
8-цилиндровый турбодизельный двигатель „Либхерр", мощность 450 кВт/612 л.е., создает основу для прекрасных ходовых качеств. Автоматизированная 12-скоростная система переключения ZF-TC-TRONIC с гидротрансформатором и тормозом-замедлителем обеспечивает высокую экономичность и замечательный комфорт.

  • Пониженный расход топлива благодаря большому числу передач и высокой эффективности сухого сцепления
  • Прекрасная маневренность благодаря встроенному гидротрансформатору
  • Безизносное торможение тормозом-замедлителем ZF

Компактный, маневренный, оптимальный по массе

LTM 1350-6.1 благодаря своей исключительно компактной конструкции может маневрировать также на самых стесненных строительных площадках.

  • Длина шасси 15,37 м
  • Наименьший радиус поворота 12,69 м
  • Ширина шасси 3,00 м даже с шинами 445/95 R 25 (16.00 R 25)
  • Радиус противовеса 5,7 м
Габаритные размеры автокрана Liebher LTM 1350-6.1

Трансмиссия

  • 8-цилиндровый турбодизельный двигатель „Либхерр", 450 кВт/612 л.с. при 1900 об/мин, макс, крутящий момент 2856 Им при 1 500 об/мин
  • Автоматизированная коробка передач „ZFTC-TRONIC", 12 передач переднего и 2 заднего хода
  • Преобразователь крутящего момента
  • Тормоз-замедлитель ZF установлен непосредственно на коробке
  • Ведущие мосты 1, 3, 5, мост4-опция

Двигатель крана Liebherr LTM 1350-6.1

Гидропневматическая подвеска мостов „Niveaumatik"

  • Не требующие ухода цилиндры подвески
  • Изготовленные с большим запасом прочности для осевых нагрузок до 40 т
  • Ход подвески +125/-125 мм
  • Высокая боковая устойчивость при прохождении поворотов
  • Выбор состояний движения при помощи постоянных программ

Гидропневматическая подвеска автокрана Liebherr

Пневматические дисковые тормоза

  • Повышенная мощность торможения, улучшенная управляемость
  • Улучшенное сохранение траекторнои устойчивости
  • Отсутствует фединг (снижение эффективности торможения при нагреве тормозов)
  • Повышенный срок службы
  • Малое время на замену накладок
  • Тормозные накладки с индикацией износа

Активное рулевое управление задними мостами
Управление задними мостами происходит электро-гидравлически в зависимости от скорости и от угла поворота переднего моста. Можно предварительно задать любую из 5 рулевых программ (Р) при помощи клавиши.

  • Заметное снижение износа шин
  • Улучшение маневренности
  • Хорошая устойчивость на дороге во время движения, в т.ч. и на большой скорости
  • Все 6 мостов имеют рулевое управление, не требуется поднимать средние оси при боковом ходе

Высокий уровень безопасности - разработка концерна Либхерр

  • Центрирующий цилиндр для автоматического выставления задних мостов в прямое положение при неисправности в системе активного управления задними мостами
  • Два независимых гидравлических контура с приводом гидронасосов, от колес и от двигателя
  • Два независимых управляющих процессора

Р1 Движение по дорогам общего пользования
Рулевое управление мостами 1 и 2 осуществляется механически рулевым колесом. Рулевое управление мостами 3,4, 5 и 6 является активным в зависимости от скорости и поворота колес передних мостов. При скорости 30 км/ч колеса мостов 3 и 4 выставляются в положение движения по прямой и фиксируются. При скорости 60 км/ч колеса мостов 5 и 6 также выставляются в положение движения по прямой и фиксируются.
Р1 Движение по дорогам общего пользования
Р2 Минимальный радиус поворота

Колеса мостов 3,4, 5 и 6 поворачиваюся в зависимости от угла поворота колес передних мостов рулевым колесом так, что получается минимальный радиус поворота.
Р2 Минимальный радиус поворота
РЗ Диагонально-боковой ход

Колеса мостов 3, 4, 5 и 6 поворачиваются в том же направлении что и колеса мостов 1 и 2 поворачиваются рулевым колесом.
РЗ Диагонально-боковой ход
Р4 Отъезд без заноса

Рулевое управление колесами мостов 3, 4, 5 и 6 осуществляется в зависимости от разворота колес передних мостов так, что занос задней части шасси минимален.
Р4 Отъезд без заноса
Р5 Независимое управление задними мостами

Управление колесами мостов 1 и 2 осуществляется рулевым колесом; управление мостами 3,4, 5 и 6 происходит с помощью клавиш, независимо от поворота колес мостов 1 и 2.
Р5 Независимое управление задними мостами

5 программ рулевого управления

  • Выбор программ простым нажатием клавиши
  • Наглядное расположение элементов обслуживания и индикации
  • Допускается переключение программ в процессе движения
  • "Боковой ход" легко управляется рулевым колесом, нет необходимости подъема среднего моста

Центрирующий цилиндр управления задними мостами

  • Автоматическое выставление задних мостов в прямое положение при неисправности в системе активного управления задними мостами

Активное рулевое управление задними мостами LTM Liebherr 1350-6.1 Центрирующий цилиндр управления задними мостами Liebherr LTM 1350-6.1

Современные кабины водителя и машиниста крана
Современная кабина водителя и откидывающаяся назад кабина машиниста крана обеспечивают комфортное и функциональное рабочее место. Элементы обслуживания и индикации расположены в соответствии с требованиями эргономики. Это обеспечивает безопасность и меньшую утомляемости при работе.

Быстрая и безопасная подготовка к работе
Конструкция крана обеспечивает быстроту, безопасность и удобство при установке на опоры, монтаже противовеса, а также при установке дополнительного оборудования. Для обеспечения безопасности обслуживающего персонала имеются мостки, поручни и ограждения.

Установка крана на опоры - быстро, удобно, надежно
  • БТТ-„ Bluetooth" терминал, мобильное устройство управления и индикации
  • Электронная индикация наклона
  • Полностью автоматическое выставление на уровень одним нажатием кнопки
  • Индикация усилий на опорах
  • Запуск и остановка двигателя и регулиров ка числа оборотов
  • Освещение зоны установки на опоры четырьмя встроенными прожекторами
  • Ход опорных цилиндров: спереди 620 мм, сзади 620 мм
  • Выдвижные балки 2-ступенчатые; полностью гидравлическая система выдвижения, не требующая техобслуживания
  • Серийно имеются 4 опорные базы 0/50/75/100%

Установка крана Liebherr на опоры

Современные кабины водителя и машиниста крана
Современная кабина водителя и откидывающаяся назад кабина машиниста крана обеспечивают комфортное и функциональное рабочее место. Элементы обслуживания и индикации расположены в соответствии с требованиями эргономики. Это обеспечивает безопасность и меньшую утомляемости при работе.

Кабина водителя

  • Коррозионностойкая конструкция из листовой стали, катафорезное грунтование погружением
  • Двери из волокнистых композитных материалов с электрическими стеклоподъемниками
  • Полное защитное остекление
  • Тонированные стекла
  • Зеркала с электрообогревом и управлением
  • Сиденье водителя имеет пневматическую подвеску и опору для поясничных позвонков

Кабина водителя автокрана Liebherr LTM 1350-6.1 Кабина водителя крана Liebherr LTM 1350-6.1

Кабина крана

  • Коррозионностойкая конструкция из оцинкованной листовой стали, порошковое покрытие
  • Круговое защитное остекление
  • Тонированные стекла, ветровое стекло может быть снято
  • Потолочное окно из бронестекла
  • Сиденье машиниста крана имеет опору для поясницы
  • Выдвигаемая сбоку подножка
  • Кабина может быть отклонена назад на 20 градусов

Кабина крановой установки Liebherr LTM 1350-6.1 Кабина крановой установки Liebherr LTM 1350-6.1

Мощная длинная телескопическая стрела и функциональные решетчатые удлинители
Телескопическая стрела состоит из шарнирной и 5 выдвижных секций, которые выдвигаются одноцилиндровой системой ТЕЛЕМАТИК автоматически на нужную длину и фиксируются там на пальцы.

  • Телескопическая стрела длиной 70 м
  • Удлинитель с изменяемым вылетом 78 м
  • Неподвижный удлинитель 42 м (0, 20, 40, 60) градусов
  • Бесступенчатая интерполяция грузоподъемности стреловой комбинации с управляемым удлинителем при изменении угла телескопической стрелы от 82 до 68 градусов
  • Y-портал оттяжки телескопической стрелы, самомонтаж

Высокая грузоподъемность с полным и частичным противовесом дают широкие возможности применения

  • Высокая боковая стабильность благодаря овальному профилю стрелы
  • Оптимизация грузоподъемности благодаря множеству вариантов выдвижения
  • Грузоподъемность 34,7 т на 70 м телескопической стреле с оттяжкой
  • Высокая грузоподъёмность на не заблокированной телескопической стреле
  • Высокие значения телескопируемых грузов за счет интерполяции
  • Отдельные таблицы грузоподъёмности для удержания грузов на незаблокированной телескопической стреле
  • Индикация на мониторе ЛИККОН

Индикация системы LICCON Liebherr

Полностью автоматическая система телескопирования „TELEMATIK"

  • Увеличение грузоподъемности при длинных стрелах и больших вылетах благодаря „легкой" системе телескопирования
  • Одноступенчатый гидравлический цилиндр с фиксаторами с гидравлическим приводом
  • Система телескопирования не требует техобслуживания
  • Полностью автоматическое телескопирование
  • Лёгкое управление, контроль телескопирования на мониторе ЛИККОН (LICCON)

Самомонтаж удлинителя стрелы

Многовариантный противовес

  • Общая масса противовеса 140 т, основного 100 т, дополнительного 40 т
  • Гидравлическое балластировочное устройство на раме противовеса
  • Механизм подъема -  2-ая лебедка (опция) на раме противовеса может быть смонтирован без использования стороннего крана

Противовес самоходного крана Liebherr LTM 1350-6.1

Мощный привод крана

Компоненты привода крана рассчитаны на большую мощность и обеспечивают плавное и точное обращение с грузами. Они оптимизированы специально для установке на кране и испытаны в жестких продолжительных тестах.

  • Двигатель крана: 4-цилиндровый турбодизельный двигатель „Либхерр", 180 кВт/245 л.с. при 1 800об/мин, макс, крутящий момент 1145 Нм при 1 500 об/мин; оптимизированный расход топлива благодаря электронной системе управления двигателя
  • Плавная работа механизмов подъема и поворота, осуществляемые в замкнутых гидравлических контурах
  • Электро / электронное СПС - управление через компьютерную систему ЛИККОН
  • Лебедки, изготовленные в концерне „Либхерр"; тяга каната 122 кН на самом внешнем слое; благодаря высокой тяге каната требуется меньшее значение запасовки

Двигатель крановой установки Liebherr LTM 1350-6.1
Схема механизма подъема Liebherr LTM 1350-6.1

Механизм подъема

  • Грузовая лебедка Либхерр со встроенным планетарным редуктором и подпружиненным пластинчатым тормозом
  • Тяговое усилие каната 122 кН на самом внешнем слое
  • Макс, скорость каната 120 м/мин.
  • 2-ой механизм подъема, опция

Механизм поворота

  • Планетарный редуктор, подпружиненный пластинчатый тормоз
  • Скорость поворота от 0 до 1,7 об/мин регулируется бесступенчато
  • Механизм поворота можно переключать с «открытого» на «гидравлически зажатый»

Централизованная система смазки

  • В серийную поставку входит централизованная система смазки для опорно-поворотного круга, опоры стрелы, цилиндра подъема и опускания стрелы и подшипников лебедок
  • Равномерная подача смазочного материала
  • Количество смазки видно в любое время благодаря прозрачной ёмкости

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КРАНА

LICCON — компьютерная система для правильной и надежной работы крана
Программное обеспечение системы управления мобильного крана является разработкой фирмы Либхерр. Основой является компьютерная система LICCON (Liebherr Computed Controlling). Система выполняет обширные задачи по сбору информации, управлению и контролю. Компоненты системы управления надежно зарекомендовали себя в работе по всему миру в различных климатических условиях.

LICCON- программы оснащения крана и его работы

  • Прикладные программы:

-    Защита от перегрузки (ОГМ)
-    Программа оснащения стрелы с отображением на экране
-    Программа работы с отображением на экране
-    Программа управления процессом выдвижения / втягивания секций телескопической стрелы с отображением процесса на экране

  • Выбор комбинаций оснастки в удобном режиме диалога
  • Представление всех важных данных графическими символами
  • Надежное устройство отключения при превышении допустимого грузового момента
  • Индикация работы лебедки для точного подъема / опускания груза с точностью до сантиметра

LICCON - техника шины данных
На всех мобильных кранах Либхерр используется широко разветвленная сеть шин данных. Все важные электрические и электронные узлы имеют собственные микропроцессоры и связаны лишь небольшим числом кабелей. Либхерр разработал собственную систему передачи данных, с учетом специальных требований предъявляемых к автомобильным кранам (LSB - Liebherr-System-Bus). Техника шины данных повышает надежность, комфорт и безопасность при работе крана и при его передвижении:

  • Повышенная надежность благодаря малому числу кабелей и контактов
  • Непрерывное самотестирование датчиков
  • Широкие возможности диагностики, быстрое распознавание ошибок


ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОКРАНОМ LICCON

Компьютерная система LICCON - управление и контроль

  • В состав компьютерной системы LICCON серийно входят следующие прикладные программы: ограничитель грузоподъемности (ОГП), программа режимов оснастки, программа режимов работы крана, программа телескопирования, программа контроля давления на опорах, программа контроля, тест-система; по дополнительному
    заказу поставляются программа ограничения рабочего пространства и программа планирования работ.
  • Выбор комбинаций оснастки в удобном режиме диалога.
  • Надежный контроль выбранного режима оснастки.
  • Отображение всех важных параметров с помощью графических символов на мониторе.
  • Интегрированная система контроля силы ветра.
  • Надежная система отключения в случае превышения допустимого грузового момента.
  • Грузовые значения для соответствующей промежуточной длины стрелы.
  • Индикация лебедок при подъеме / опускании груза с точностью до сантиметра.
Компьютерная система LICCON Компьютерная система LICCON на кранах Liebherr LTM

 
Телескопирование с управлением от LICCON

  • Все телескопируемые секции стрелы выдвигаются с помощью одного гидравлического цилиндра, оборудованного
    пневмоустройством захвата секций и их взаимной фиксации.
  • Процессы захвата, выдвижения и стопорения секций контролируются системой LICCON и отображаются на мониторе в удобном виде.
  • Допустимая масса груза во время телескопирования секций рассчитывается компьютером и выводится на монитор.
  • Реализуется скоростное выдвижение секций до заданной длины.
  • Существенное снижение общей массы стрелы и привода выдвижения привело к значительному увеличению грузоподъемности, особенно при работах на больших вылетах.
  • Автоматическое снижение скорости выдвижения или втягивания секций на конечных этапах перемещения позволяет
    увеличить срок службы стрелы.

Телескопирование с управлением от LICCON

Система тестирования LICCON

  • Тест-система помогает техническому персоналу быстро определить сбои в работе датчиков без специальных
    измерительных инструментов.
  • С помощью удобных диалоговых функций можно наблюдатьна мониторе включение и выключение всех систем, в т.ч. и при работе крана. При этом на мониторе отображаются положение отдельных датчиков в системе, их функции, соответствующие соединения в распредшкафу.
  • С помощью оглавления может быть представлено содержание и актуальное состояние программных модулей
    и таблиц грузоподъемности.
  • Сервисное обслуживание начинается на экране, поиск дефектов становится делом секунд.

Тест-система LICCON

Система тестирования Liebherr LICCON


Система ограничения рабочей области LICCON

  • Система ограничения рабочего пространства LICCON призвана освободить крановщика от контроля за рабочей
    областью, особенно в ситуациях, когда движение груза требует полного внимания. Рабочее пространство может
    быть ограничено строениями, мостами, крышами, линиями электропередач или другими кранами. Система ограничения рабочего пространства проста в работе, легко програмируется, функционирует автоматически. Возможны
    четыре различные функции ограничения рабочего пространства.
  • Ограничение высоты подъема оголовка стрелы на заданную величину.
  • Ограничение вылета.
  • Ограничение угла поворота.
  • Боковые ограничения.

Система ограничения рабочего пространства LICCON


Планировщик работ LICCON

  • Планировщик работ UCCON представляет собой компьютерную программу для планирования, моделирования и документирования работы крана на компьютере.
  • В двухмерной программе планирования можно рисовать здания, писать тексты и представлять масштабную модель крана, которая имитирует все рабочие движения в пределах воображаемой строительной площадки.
  • Планировщик работ обеспечивает большую наглядность, облегчает инструктаж крановщиков и может использоваться с помощью ноутбука непосредственно на строительной площадке.

Планировщик работ LICCON


Электро/электронное управление краном с интегрированным ОГМ

  • Управление лебедками, механизмом поворота, а также движениями подъема / опускания стрелы, телескопирования осуществляются при помощи компьютерной системы LICCON (SPS-управление)
  • Четыре рабочих движения независимо друг от друга
  • Скорость подъема / опускания груза, изменения вылета стрелы и поворота может быть предварительно установлена на одно из пяти значений
  • Исключительно малое время реагирования при управлении различными движениями крана
  • Механизм подъема и механизм поворота выполнены по замкнутому масляному контуру. Это позволяет чрезвычайно точно поднимать, опускать или поворачивать грузы. Кроме того, выделяющаяся при опускании груза энергия не переходит в тепло, а может быть далее использована для второго движения. Это позволяет экономить топливо и уменьшает тепловую нагрузку на масло по сравнению с работой при открытом масляном контуре
  • Функциональная проверка всех важных узлов при помощи системы тестирования LICCON

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ АВТОКРАНА LIEBHERR LTM 1350-6.1

Шасси крана:

  • Электро-магнитныи тормоз
  • Ящики для инструмента и канатов
  • Кондиционер
  • Буксирно-сцепное устройство D12 / D19
  • Подготовка для применения переговорного устройства
  • Обогрев сидений водителя и пассажира
  • Противотуманные фары
  • Радиоприемник и CD-плеер

Крановая установка (Опорно-поворотное устройство):

  • Вторая лебедка
  • Кондиционер
  • Обогрев сиденья
  • Программа ограничения рабочей области
  • Осветительная фара 1 х 70 Вт на крыше кабины крана
  • Осветительные фары 2 х 150 Вт на шарнирной секции
  • телескопической стрелы с электрической регулировкой
  • Монтажный удлинитель стрелы
  • Удлинитель стрелы
  • Дистанционная диагностика крана через GSM-модуль
  • Подготовка для применения переговорного устройства
  • Радиоприемник и CD-плеер
  • Регистратор рабочих параметров крана
6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Даймлер-Бенц с турбонагнетателем, 205 кВт