Ремонт кранов и автокранов, запчасти для кранов  от  ЕКТ

ООО "ЕКТ"
Ремонт кранов, автокранов, запчасти для кранов.

г. Москва, Будайский проезд, д.3, стр.1
т.: +7 495 509 79 19
т.: +7 499 401 09 69

ЕКТ Автокраны TEREX-DEMAG TEREX-DEMAG AC 200-1

TEREX-DEMAG AC 200-1

Автокран TEREX-DEMAG AC 200-1

Технические характеристики DEMAG AC 200-1:

Максимальная грузоподъемность / вылет: 200 т. / 3 м.
Главная стрела: 12,4 – 67,8 м.
Удлинитель стрелы: 9,2 – 33 м.
Максимально возможная длина системы: 67,8 + 33 = 100,8 м.
Габаритная длина: 14,7 м.
Длина шасси: 12,58 м.
Радиус разворота по оголовку стрелы: 11,4 м.
Двигатель шасси: DaimlerChrysler OM 502 LA (380 кВт. / 516 л/с.)
Максимальная скорость в походном состоянии: 85 км/ч.
Колесная формула: 10 x 8 x 8
Тип шин: 14.00 (16.00 / 17.5 / 20.5)
Максимальный преодолеваемый уклон: > 70%
Максимальный противовес: 69 т.
  • Самый короткий 5-осный кран грузоподъемностью более 200 тонн, длина шасси всего 12,6 м
  • Телескопическая 7-секционная стрела длиной 67,8 м и удлинение на 33 м обеспечивают высоту подъема в 100,8 м.
  • Возможность управления задней осью (зависит от скорости) для увеличения маневренности и стабильности
  • Инновационная система управления краном Demаg IC-1 с цветным сенсорным дисплеем
  • Шасси с несколькими механизмами мостов удовлетворяет стандарты качества различных стран

Подробные технические характеристики DEMAG AC 200-1:

ШАССИ DEMAG AC 200-1

Аутригеры 4х точечные опоры, полностью гидравлическое выдвижение по горизонтали и вертикали; 4 подставки под опоры, с местами крепления при движении; ручная /автоматическая установка горизонтальности.
Двигатель Daimler AG, 390 кВт (530 л.с.), выхлопная система из нержавеющей стали с искрогасителем; сертификация Евро/Мото 3а класс 3,
Топливный бак 500 л дизельного топлива.
Трансмиссия ZF AS/Tronic автоматическая со встроенным ретардером, 16 передач вперед и 2 назад, 2х ступенчатое переключение внедорожного и дорожного режимов.
Оси Привод 10х8х8, где 2, 3, 4, 5 оси ведущие с выборочными блокировками, оси 1, 2, 4, 5 управляемые, ось 3 подъёмная.
Подвеска Гидропневматическая с компенсацией нагрузки на ось, гидравлически запираемая, ручная или автоматическая установка горизонтальности.
Управление Двухконтурное с насосом аварийного управления, активизация 4 и 5 осей в 6 различных программах управления.
Колеса 395/95 R25 (14.00 R25); Стальные диски колес 9,5/25/1,7
Кабина Расширенная версия 2,88м; 2 регулируемых сиденья с подогревом, подлокотниками и на пневмоподвеске; регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо; окна с механическим приводом; тонированное стекло, водяной обогреватель от двигателя шасси, CD/радио, огнетушитель, воздушный кондиционер.
Место для укладки Открытый ящик для грузоподъёмных аксессуаров, запираемый отсек.
Прочее
Спидометр, централизованная смазка, поручни, стремянка.

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА DEMAG AC 200-1

Телескопическая стрела (НА) 12,5/67,8 м, один цилиндр телескопирования с ручным или автоматическим управлением, приспособление для любого удлинения и оборудования, 6 шкивов встроенные в оголовок стрелы для грузоподъёмности 112,6т
Противовес 42,6т из 6 частей, максимально увеличиваемый до 68,5т; автоматическая система монтажа, 16,4т возимые краном.
Подъём стрелы 1 подъёмный цилиндр с автоматическим клапаном опускания.
Вращение Поворотный механизм с многодисковыми тормозами, избирательны различные модели действия.
Лебедка 1 (Н1) Лебедка с подпружиненными многодисковыми тормозами; Преобразователь.
Двигатель Daimler AG, мощность 170 кВт (231 л.с.), крутящий момент 820 Нм, нержавеющая система выхлопа с искрогасителем; сертификация Евро/Мото 3а класс 3,
Привод Гидросистема контроля мощности, сдвоенный аксиально/поршневой насос и 2 отдельных насоса для вращения и дополнительных потребителей. Охладитель гидравлического масла.
Управление Насос управления 4/мя одновременными движениями, электроуправление посредством 2х джойстиков, раздельное управление гидропотоков; Память для индивидуальных настроек оператора.
В помощь оператору Система DEMAG IC/1 со встроенным индикатором грузового момента, цветной дисплей, показывающий текущие параметры; индикатор опор, ограничитель рабочей зоны, акустический и оптический сигнализаторы опасности.
Кабинa Версия 0,88м; опрокидываемая на 20 градусов; обогрев сиденья, сдвижное заднее и дверное окна, откидываемое переднее окно, откидываемая площадка, поручни, тонированное стекло и солнцезащитная полоса, CD/радио, обогреватель с таймером и воздушный кондиционер.
Прочее Защитные ограждения и поручни для подъёма в кабину.

ОБОРУДОВАНИЕ AC 200-1

Освещение Рабочее освещение лебедки и такелажа, фонарь на кабине крана, освещение отсека двигателя, лампочки на опорах, маячки на кабине шасси и кабине крана.
Анемометр Бесконтактный, для любой комбинации стрела/удлинитель. Набор инструмента Включая переносной кабель.


ОПЦИИ ШАССИ DEMAG AC 200-1

Доп. ось (АС 20091Р) Полностью встраиваемая ось, осевая схема 12х8х10 (только с колесами 14.00 R25) включая перевозку противовеса.
Прицепная ось (АС 20091Т) Прицепная полностью функционирующая быстромонтируемая ось, схема 12х8х10, включая перевозку противовеса.
Доп. и прицепная оси (АС 20091ТР) Полностью встраиваемая плюс прицепная полностью функционирующая быстромонтируемая ось, схема 14х8х12
2440 мм / парные 8'' колеса Замена колёс на осях 5 и 6.
Быстрое соединение опор Быстроразъёмные электрические и гидравлические соединения для быстрой сборки/разборки опор.
Перевозка противовеса на хвостовой части шасси Устройство для перевозки на хвостовой части максимального противовеса до 42,6 т Колеса 445/95 R25 (16.00 R25); 445/80 R25 (17.50 R25); 525/80 R25 (20.50 R25);
Держатель запасн. колеса Сзади шасси, несовместим с буксирным приспособлением и инструментальным ящиком.
Домкрат запасного колеса Ручная лебедка сзади рамы, несовместима с буксирным приспособлением и инструментальным ящиком.
Увеличенный топл. бак Доп. 300л., общий объём 800л. Несовместим с двухтопливным дизельным двигателем.
Двухтопливный бак Доп. 300л. для работы с альтернативным Биодизельным двигателем.
Био топливная система Для работы с альтернативным Биодизельным двигателем.
Видеокамера сзади Визуальный дисплей в кабине водителя.
Парктроник сзади Оптический и звуковой сигналы в кабине водителя.
Откидное спальное место В кабине водителя.
Подогрев двигателя Предпусковой независимый обогреватель блока двигателя.
Инструментальный ящик Сзади шасси. Несовместим с буксирным приспособлением и подвешенным запасным колесом.
Ящик для подкладок опор Сзади шасси, открытый.
Ящик для подкладок опор с держателем колеса Сзади шасси, уменьшает зону укладки подкладок опор.
Буксирное устройство Для макс. усилия 130 кН.
Буксирное устройство Для макс. усилия 190 кН.
Буксирное устройство С электрическим разъёмом 12/24 В.
Держатель крюкоблока Сзади кабины водителя. Для 1/3 шкивных крюкоблоков.
Тахометр ТСУ Тахограф (модель МТСО, ДТСО)
Тахометр МТСО Регистратор режимов скорости на бумажный носитель.
Тахометр ДТСО Регистратор режимов скорости на электронный носитель.

ОПЦИИ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ DEMAG AC 200-1

S1 Оборудование для тяжелого подъёма / 2 шкива (разъёмное), для грузоподъёмности 147,2 т
S2 Оборудование для тяжелого подъёма / 3 шкива, включая S1 (разъёмное), для грузоподъёмности 155,7 т.
Н2 Вторая лебедка с многодисковыми тормозами, для работ 2мя крюкоблоками.
Тросоукладчик Для избегания скручиваемости троса (для 1й и 2й лебедок)
Доп. противовес 25,8 т (для общей массы 68,5т / из 8 блоков)
Спец. противовес 8,8т (для общей массы 17,8т / из 4 блоков)
Быстроразъёмное гидр.соединение на стреле Для гидравлически управляемого удлинителя.
Дистанц. управление Беспроводное управление краном.
Регистратор данных Запись параметров в реальном времени.
Сажевый фильтр Для дизельных двигателей (не для биодизелей).
Газовый обогреватель Труматик
Ксеноновый фонарь Может устанавливаться на 1 и 2 секции стрелы.
Габаритный фонарь Устанавливается на конце стрелы или удлинителя. (бесконтактный).
Централизованная смазка Для всех точек смазки.

УДЛИНИТЕЛИ ОСНОВНОЙ СТРЕЛЫ DEMAG AC 200-1

HAV 17 Двухколенный 9м/17м, устанавливаемый механически на 0/20/40 градусов относительно стрелы.
HAV 9 Одноколенный 9м, устанавливаемый механически на 0/20/40 градусов относительно стрелы.
VA 16 Двухзвенная вставка 8/16 м для удлинителя HAV или MS
VA 8 Однозвенная вставка 8 м для удлинителя HAV или MS
MS Удлинитель 1,65м для грузоподъёмности до 39,1т.
HY Дизель/гидравлический набор для работ с гидравлически управляемыми удлинителями HAV или MS.
Шкив удлинителя Для работ с однократной запасовкой крюка.
Установочный набор HAV Для более поздней установки удлинителя HAV (не идущего в комплекте с краном).
Установочный набор MS Для более поздней установки удлинителя MS (не идущего в комплекте с краном).

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ AC 200-1

Аварийное опускание груза Для операций опускания груза при аварийной остановке работы.
Тансформатор Для операций опускания груза при аварийной остановке работы, включает в себя двигатель и гидронасос.
Пакет для работ на НПЗ Аварийная остановка работы с использованием воздушной заслонки.
Набор для спец климата При работе выше 2000м над уровнем моря и относительной влажности до 95%.
Зимний пакет TT: Температурный режим -40/+40 градусов
Работа с тележкой Включает свободное шасси тележки с подвижным буксиром и разъёмами для тормозов и освещения.
Тележка с кронштейном Для индивидуального варьирования нагрузки на ось. Для требуемого веса и размеров транспортного средства.
4 Цепи Длиной 6м, с крюком и зацепами.
КРЮКОБЛОКИ:
- 200/9/21/D
- 160/7/21/D
- 125/5/21/D
- 80/3/21/ D/E
- 32/1/21/ D/E
- 12,5/0/E

Опции оказывают отрицательное действие на осевую нагрузку, размеры и вес машины.
Все удлинители стрелы требуют соответственной перенастройки программного
обеспечения при их использовании.
 

АВТОКРАНЫ НА ПРОДАЖУ

instagram