Ремонт кранов и автокранов, запчасти для кранов  от  ЕКТ

ООО "ЕКТ"
Ремонт кранов, автокранов, запчасти для кранов.

г. Москва, Будайский проезд, д.3, стр.1
т.: +7 495 509 79 19
т.: +7 499 401 09 69

ЕКТ Автокраны LIEBHERR LIEBHERR LTM 1040-2.1

Автокран LIEBHERR LTM 1040-2.1 - ЕКТ

Автокран LIEBHERR LTM 1040-2.1

Самоходный автокран Liebherr LTM 1040-2.1

Технические характеристики LIEBHERR LTM 1040-2.1:

Максимальная грузоподъемность / вылет: 40 т. / 2,7 м.
Главная стрела: 10,5 – 35 м.
Решетчатый удлинитель стрелы: 9,5 м.
Двигатель шасси/крановой установки: 6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Liebherr (Либхер) с турбонагнетателем, 205 кВт
Максимальная скорость в походном состоянии: 80 км/ч.
Колесная формула: 4 x 4 x 4
Вес в транспортном положении: 24 т.
Максимальный противовес: 6,5 т.


Двухосный кран LTM 1040-2.1 с максимальной грузоподъемностью 40 т демонстрирует выдающуюся подъемную силу во всем рабочем диапазоне. 4-х секционная телескопическая стрела выдвигается с помощью гидромеханической телескопической системы бесступенчато и быстро на  всю рабочую длину. Выдвижение стрелы может проходить под нагрузкой. Оси компактного крана являются приводными и имеют рулевое управление. Автокран обладает высокой проходимостью и маневренностью на самых тесных строительных площадках.

Мобильный кран Либхерр LTM 1040-2.1 отличается длинной телескопической стрелой,большой грузоподъемностью, исключительной мобильностью, а также высоким уровнем комфорта и безопасности. В этой машине, грузоподъемностью 40 тонн, использованы самые современные технологии, обеспечивающие высокую эффективность при эксплуатации.

  • Телескопическая стрела длиной 35 м
  • Откидной удлинитель длиной 9,5 м
  • Общая масса 24 т, включая противовес 1,5 т, при нагрузке на ось 12 т
  • Ширина шасси 2,50 м с шинами 445/95 R 25 (16.00 R 25)
  • Высокая универсальность эксплуатации крана благодаря высокой грузоподъемности с полным и частичным противовесом
  • Исключительно точная работа благодаря электронному управлению крана
  • Система управления LICCON2 с мобильным блоком индикации БТТ
  • Дистанционное радиоуправление (опция)

Современное шасси и трансмиссия

Мощный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 205 кВт/278 л.с. обеспечивает прекрасные ходовые качества. Автоматическая коробка передач переключаемая под нагрузкой - „ZF" обеспечи вает отличную маневренность и высокий комфорт.

  • Минимальная скорость замедленного хода благодаря преобразователю крутящего момента
  • Автоматическое противоблокировочное устройство тормозов (ABV) с противобуксовочной системой (ASR)
  • Диагонально-боковой ход
 Компактный, маневренный и оптимизированный по весу

LTM 1040-2.1 благодаря своей исключительно компактной конструкции может маневрировать даже на самых стесненных строительных площадках. Этот кран при нагрузке 12 т на ось, перевозит с собой 1,5 т балласта, что обеспечивает универсальность и экономичность в эксплуатации.

  • Длина шасси составляет лишь 8,38 м
  • Наименьший радиус поворота - только 6,34 м
  • Ширина шасси только 2,50 м, с шинами 445/95 R 25 (16.00 R 25)
  • Радиус противовеса составляет лишь 3,33 м
Гидропневматическая подвеска мостов „Нивоматик"
  • Не требующие технического обслуживания цилиндры подвески
  • С большим запасом прочности для более высоких осевых нагрузок
  • Ход цилиндра +100/-100 мм
  • Высокая боковая устойчивость при прохождении поворотов
  • Выбор состояний движения с помощью постоянных программ

Современные кабины водителя и машиниста крана
Современные кабины водителя и крановщика обеспечивают комфортабельность и функциональность рабочего места. Органы управления и индикации расположены в соответствии с требованиями эргономики. Это гарантирует безопасность и комфорт при эксплуатации.

Кабина водителя

  • Изготовлена из коррозионностойкой листовой стали, грунтование погружением и с порошковым покрытием
  • Все остекление кабина выполнено из безопасного стекла
  • Тонированные стекла
  • Обогреваемые наружные зеркала с электроприводом
  • Пневмоаммортизируемое сиденье водителя с опорой поясничных позвонков

Кабина крана

  • Изготовлена из коррозионностойкой оцинкованной листовой стали с порошковым покрытием
  • Все остекление кабины выполнено из безопасного стекла
  • Тонированные стекла, открываемое лобовое стекло
  • Потолочное окно из бронестекла
  • Сиденье машиниста крана с опорой поясничных позвонков

Мощная длинная телескопическая стрела и функциональные решетчатые удлинители
Телескопическая стрела состоит из шарнирной секции и 3 телескопических секций, которые легко выдвигаются на любую длину с помощью гидромеханической системы телескопирования.
  • Телескопическая стрела длиной 35 м
  • Откидной удлинитель длиной 9,5 м может быть установлен под углами 0, 20, 40 и 60°
Большая грузоподъемность как с полным, так и с частичном противовесом, обеспечивает широкий спектр возможностей при эксплуатации крана
  • Высокая боковая стабильность благодаря овальному профилю стрелы
  • Телескопирование под нагрузкой
  • Грузоподъемность 7,4 т при высоте подъема 34 м
  • Максимальная высота подъема крюка 44 м
  • Максимальный вылет 39 м

Привод крана

Компоненты привода крана рассчитаны на большую мощность и обеспечивают плавное и точное обращение с грузами. Они оптимизированы специально для установке на кране и испытаны в жестких продолжительных тестах.

  • Привод крана от дизельного двигателя на шасси
  • Оптимизированный расход топлива за счет электронного управления электрическим
  • Дизель-гидравлический привод крана, открытые масляные контура с электрическим управлением «Load Sensing»; возможно выполнение 4-х рабочих движений одновременно
  • Электро / электронное СПС - управление краном через компьютерную систему LICCON
  • Удобные встроенные в подлокотники органы управления с двумя самоцентрирующимися четырехпозиционными многофункциональными рычагами управления, бесступенчатое регулирование всех движений крана, индикатор вращения лебедки и механизма поворота, электронное регулирование с упреждением
  • Механизм поворота в серийной комплектации - переключаемый: открытый или гидравлически замкнутый, благодаря чему движение поворота может быть оптимальным образом настроено на различные условия эксплуатации, например на плавную точную работу при монтаже или на быстрые рабочие циклы


Механизм поворота

  • Планетарный редуктор, подпружиненный пластинчатый тормоз
  • Скорость вращения регулируется бесступенчато, 0 - 2,5 мин-1
  • Механизм поворота переключаемый: открытый или гидравлически замкнутый
Централизованная система смазки
  • В серийную поставку входит централизованная система смазки для опорно-поворотного круга, опоры стрелы, цилиндра подъема и опускания стрелы и подшипников лебедок
  • Равномерная подача смазочного материала
  • Количество смазки видно в любое время благодаря прозрачной ёмкости

 

6-ти цилиндровый дизельный двигатель фирмы Даймлер-Бенц с турбонагнетателем, 205 кВт