Технические характеристики DEMAG AC 40 City:
Максимальная грузоподъемность / вылет: | 40 т. / 3 м. |
---|---|
Главная стрела: | 7,8 – 31,2 м. |
Удлинитель стрелы: | 7,1 / 13,0 м. |
Максимально возможная длина системы: | 31,2 + 13 = 44,2 м. |
Габаритная длина: | 8,57 м. |
Длина шасси: | 7,09 м. |
Радиус разворота по оголовку стрелы: | 3,2 м. |
Двигатель шасси: | DaimlerChrysler OM 906 LA (205 кВТ. / 279 л/с.) |
Максимальная скорость в походном состоянии: | 85 км/ч. |
Колесная формула: | 6 x 4 x 6 (6 x 6 x 6) |
Тип шин: | 445/65 R 22.5 (14.00 / 17.5) |
Максимальный преодолеваемый уклон: | > 60% |
Максимальный противовес: | несъемный |
- Самый компактный 3-осный кран в своей категории
- Быстрый на дороге и очень маневренный вне дороги
- Габаритная высота всего 3 метра
Подробные технические характеристики DEMAG AC 40 City:
ШАССИ DEMAG AC 40 City
Опоры Четыре телескопических балки с гидравлическими стойками, ручное или автоматическое нивелирование.
Двигатель Дизельный 6 цилиндровый , Даймлер-Крайслер ОМ 906 LA, мощностью 205 кВт (279 л.с.) Евромот 3а, емкость бака 350 л
Трансмиссия Автоматическая коробка передач с переключением скоростей под нагрузкой, с гидротрансформатором и встроенной раздаточной коробкой, 6 скоростей вперед и 1 назад, блокировкой межосевых дифференциалов.
Оси 6х4х6: 1я и 3я оси ведущие и управляемые, ось 2я с планетарными колесными редукторами, управляемая, с блокировкой межосевых дифференциалов
Подвеска Гидропневматическая, все оси блокируются гидравлически. Автоматическое или ручное нивелирование.
Колеса и шины 445/65R22,5; ( 18.00 R25), одиночные на каждой оси
Управление Двухконтурное, гидравлическое
Тормоза Рабочий тормоз: двойной, пневматический, действующий на все колеса, с антиблокировочной системой ABS. Стояночный тормоз на оси 2
Электрооборудование 24 В
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА DEMAG AC 40 City
Основная стрела НА Телескопическая 7,8-31.2м, 4 секции из высокопрочной стали, устойчива к кручению, способная выдвигаться под частичной нагрузкой. Оголовок с 4 шкивами грузоподъёмностью 33,4т.
Противовес SK1 5,45 т из 1 части
Гидросистема Привод от мотора шасси. 1 аксиальный гидронасос с 4 одновременными линиями и отдельным насосом системы поворота.
Лебедка Со встроенным планетарным редуктором и индикатором вращения барабана, пружинным мультидисковым тормозом.
Поворотный круг Гидромотор с планетарным редуктором и удерживающими тормозами.
Подъём стрелы Отдельный гидроцилиндр с автоматическим клапаном опускания.
Кабина крана Стальная 0,88м, обогреваемая со сдвижной дверью и ветровым стеклом. Армированное верхнее стекло. Рабочее освещение. Обогреватель с таймером. Стеклоочиститель и кондиционер в стандартном исполнении.
Монитор в кабине Электронный индикатор нагрузки с ограничителем рабочей зоны и опускания лебедки, нагрузкой на крюк, номинальной нагрузки, длиной стрелы, углом наклона. Встроенный дисплей для обозначения в процентах исполнение, концевые выключатели на лебедке, защитные клапаны и клапаны по ограничению давления.
Сервоуправление Гидроэлектрический привод через самоцентрирующиеся рычаги управления.
ОПЦИИ DEMAG AC 40 City
Улинитель HAV13 Двухколенный 7,1/13м с механическим вариантом установки на 30 градусов
Улинитель HAV7 7,1м с механическим вариантом установки на 30 градусов
Бегунок MS 1,2м, 3 шкива для 15т г/п
Привод 6х6х6
Противовес GG3 5,45т из трех частей.
Колеса и шины 14.00 R25 ; 17.5R25
Тяжелый подъём S1 Дополнительный шкив для общей грузоподъёмности 40т.
2я Лебедка Со встроенным планетарным механизмом и многодисковым тормозом, при использовании удлинителей стрелы без перезапасовки крюков. Дистанционное упр.
Траверса оголовка Для скобы и вертлюжного крюка