Технические характеристики DEMAG AC 700:
Максимальная грузоподъемность / вылет: | 700 т. / 3 м. |
---|---|
Главная стрела: | 15,5 – 60 м. |
Удлинитель стрелы: | 6 – 36 м., с/без конфигурации SS |
Максимально возможная длина системы: | 45,5 + 96 + 4 = 145,5 м., откидной гусек. |
Габаритная длина: | 20,6 м. |
Длина шасси: | 18,64 м. |
Радиус разворота по оголовку стрелы: | 16,5 м. |
Двигатель шасси: | DaimlerChrysler OM 502 LA (420 кВт. / 571 л/с.) |
Максимальная скорость в походном состоянии: | 63 км/ч. |
Колесная формула: | 18 x 8 x 16 |
Тип шин: | 14.00 |
Максимальный преодолеваемый уклон: | 33% |
Максимальный противовес: | 140 / 160 т. |
- Система Sideways Superlift (SSL)обеспечивает усовершенствованную грузоподъемность
- Короткие сроки оснастки и оптимизированный транспортный вес
- Один из самых мощных телескопических кранов, способных передвигаться по дорогам со стрелой
- Превосходная технология стрелы обеспечивает исключительную грузоподъемность
- Исключительная грузоподъемность увеличивается благодаря технологии Siperlift
- Опоры Х-типа обеспечивают отличную устойчивость
- Быстрая разворачиваемость на объекте и оптимизированные веса аксессуаров
Подробные технические характеристики DEMAG AC 700:
ШАССИ DEMAG AC 700
Привод 18х8х16
Рама Высокопрочная из мелкозернистой стали, разработка DEMAG, центральная часть коробчатой формы для размещения балок опор.
Опоры 4х точечные опоры, полностью гидравлическое выдвижение по горизонтали и вертикали; 4 подставки под опоры, с местами крепления при движении; ручная /автоматическая установка горизонтальности; индикатор нагрузки опор.
Двигатель Daimler AG, 480 кВт (653 л.с.), выхлопная система из нержавеющей стали с искрогасителем; сертификация ЕвроМот 3а класс 3, Бак 650 л для дизельного или альтернативного топлива.
Трансмиссия ZF ТS-Tronic автоматическая со встроенным ретардером, 12 передач вперед и 2 назад; 2х ступенчатое переключение внедорожного и дорожного режимов.
Оси 3+ 4, 8+9, оси ведущие с выборочными поперечными блокировками, оси 1-5, и 7-9 управляемые, ось 6 подъёмная.
Колеса 395/95 R25 (14.00 R25); Стальные диски колес 9,5-25/1,7
Кабина 2 регулируемых сиденья с подогревом, подлокотниками и на пневмоподвеске; регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо; окна с механическим приводом; тонированное стекло, водяной обогреватель от двигателя шасси, CD/радио, огнетушитель, воздушный кондиционер.
Электрооборудование 24 В, освещение соответствует Европейским стандартам.
Тормоза Соответствуют Европейским стандартам, с декомпрессионным клапаном.
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА DEMAG AC 700
Телескопическая стрела Телескопическая, из высокопрочной стали, устойчива к кручению, овалоидная форма DEMAG.
Противовес 100 т
Подъём стрелы 2 подъёмных цилиндра с автоматическими клапанами опускания.
Вращение Поворотный механизм с многодисковыми тормозами, избирательны различные модели действия.
Лебедка 1 (Н1) Лебедка с подпружиненными многодисковыми тормозами; Преобразователь.
Двигатель Daimler AG, мощность 205 кВт (279 л.с.), крутящий момент 1100 Нм, нержавеющая система выхлопа с искрогасителем; сертификация ЕвроМот 3а класс 3, Бак 300 л для дизельного или альтернативного топлива.
Привод Гидросистема контроля мощности, сдвоенный аксиально-поршневой насос и 2 отдельных насоса для вращения и дополнительных потребителей.
Управление Гидросистема с 3мя отдельными насосами, электроуправление посредством 2х джойстиков, раздельное управление гидропотоков; Охладитель гидравлики.
В помощь оператору Система DEMAG IC-1 со встроенным индикатором грузового момента, цветной дисплей, показывающий текущие параметры; индикатор опор, ограничитель рабочей зоны, акустический и оптический сигнализаторы опасности.
Кабина Цельнометаллическая; опрокидываемая на 20 градусов; обогрев сиденья, сдвижное заднее и дверное окна, откидываемое переднее окно, откидываемая площадка, поручни, тонированное стекло и солнцезащитная полоса, CD/радио, обогреватель с таймером и воздушный кондиционер.
ОПЦИИ DEMAG AC 700
Суперлифт Оборудование предназначено для увеличения грузового момента; Содержит поддерживающую систему с установкой опорных стоек на 0, 30 и 60О. Система обеспечивает автоматическую длину троса при телескопировании стрелы и при опускании стрелы.
Удлинители стрелы Решетчатые элементы 96м маневрового удлинителя 6-36м, устанавливаемые на 0, 20 и 400.
LF Удлинители, включающие части маневрового удлинителя длиной 20-50 м
Маневровые удлинители 24-96м, плюс 4м адаптер и 2 маневровых мачты с элементами подвески и электрооборудования (требуется дополнительная лебедка).
Дополнительный противовес 60т, встраиваемый в основной противовес, устанавливаемый краном самостоятельно.
Дополнительный гусек Для специального применения со стрелой 15,1м
Вспомогательная лебедка Со встроенным планетарным механизмом, многодисковыми тормозами и индикатором вращения барабана.
Независимое управление осей