Технические характеристики DEMAG AC 500-2:
Максимальная грузоподъемность / вылет: | 500 т./ 3 м. |
---|---|
Главная стрела: | 14,7 – 56 м. |
Удлинитель стрелы: | 6 – 30 м., с/без конфигурации SSL. |
Максимально возможная длина системы: | 51,8 + 90 + 4 = 145,8 м., откидной гусек. |
Габаритная длина: | 19,3 м. |
Длина шасси: | 17,15 м. |
Радиус разворота по оголовку стрелы: | 15,8 м. |
Двигатель шасси: | DaimlerChrysler OM 502 LA (448 кВт. / 610 л/с.) |
Максимальная скорость в походном состоянии: | 64 км/ч. |
Колесная формула: | 16 x 8 x 14 |
Тип шин: | 14.00 |
Максимальный преодолеваемый уклон: | 33% |
Максимальный противовес: | 160 / 180 т. |
- Система Sideways Superlift (SSL)обеспечивает усовершенствованную грузоподъемность
- Самый мощный 8-оcный кран с длиной шасси всего 17,1 м
- Короткие сроки оснастки и оптимизированный транспортный вес
Подробные технические характеристики DEMAG AC 500-2:
ШАССИ DEMAG AC 500-2
Аутригеры 4х точечные опоры, полностью гидравлическое выдвижение по горизонтали и вертикали; 4 подставки под опоры, с местами крепления при движении; ручная /автоматическая установка горизонтальности.
Двигатель Daimler AG, 480 кВт (653 л.с.), выхлопная система из нержавеющей стали с искрогасителем; сертификация ЕвроМот 3а класс 3,
Топливный бак 590 л для дизельного или альтернативного топлива.
Трансмиссия ZF AS-Tronic автоматическая со встроенным ретардером, 12 передач вперед и 2 назад; 2х ступенчатое переключение внедорожного и дорожного режимов.
Оси Привод 16х8х14, где 1, 2, 4, 5, оси ведущие с выборочными поперечными блокировками, оси 1-4, и 6-8 управляемые, ось 5 подъёмная.
Подвеска Гидропневматическая с компенсацией нагрузки на ось, гидравлически запираемая, ручная или автоматическая установка горизонтальности.
Управление Двухконтурное с насосом аварийного управления, активизация 4 и 5 осей в 6 различных программах управления.
Колеса 395/95 R25 (14.00 R25); Стальные диски колес 9,5-25/1,7
Кабина Расширенная версия 2,88м; 2 регулируемых сиденья с подогревом, подлокотниками и на пневмоподвеске; регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо; окна с механическим приводом; тонированное стекло, водяной обогреватель от двигателя шасси, CD/радио, огнетушитель, воздушный кондиционер.
Место для укладки Открытый ящик для грузоподъёмных аксессуаров, запираемый отсек.
Прочее Централизованная смазка, поручни, стремянка, электронный иммобилайзер.
Тахометр МТСО Спидометр и аналоговое слежение на бумажном диске.
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА DEMAG AC 500-2
Телескопическая стрела (НА) 14,7-56 м, один цилиндр телескопирования с ручным или автоматическим управлением, приспособление для любого удлинения и оборудования, 8 шкивов встроенные в оголовок стрелы для грузоподъёмности 187,9т
Противовес 20 т на базовой раме, максимально увеличиваемый до 180т; полуавтоматическая система монтажа.
Подъём стрелы 2 подъёмных цилиндра с автоматическими клапанами опускания.
Вращение Поворотный механизм с многодисковыми тормозами, избирательны различные модели действия.
Лебедка 1 (Н1) Лебедка с подпружиненными многодисковыми тормозами; Преобразователь.
Двигатель Daimler AG, мощность 205 кВт (279 л.с.), крутящий момент 1100 Нм, нержавеющая система выхлопа с искрогасителем; сертификация ЕвроМот 3а класс 3, Бак 300 л для дизельного или альтернативного топлива. Привод Гидросистема контроля мощности, сдвоенный аксиально%поршневой насос и 2 отдельных насоса для вращения и дополнительных потребителей. Охладитель гидравлического масла.
Управление Гидросистема с 3мя отдельными насосами, электроуправление посредством 2х джойстиков, раздельное управление гидропотоков; Охладитель гидравлики.
В помощь оператору Система DEMAG IC-1 со встроенным индикатором грузового момента, цветной дисплей, показывающий текущие параметры; индикатор опор, ограничитель рабочей зоны, акустический и оптический сигнализаторы опасности.
Кабина Версия 1,1м; опрокидываемая на 20 градусов; обогрев сиденья, сдвижное заднее и дверное окна, откидываемое переднее окно, откидываемая площадка, поручни, тонированное стекло и солнцезащитная полоса, CD/радио, обогреватель с таймером и воздушный кондиционер.
ОБОРУДОВАНИЕ AC 500-2
Освещение Рабочее освещение лебедки и такелажа, фонарь на кабине крана, освещение отсека двигателя, лампочки на опорах, маячки на кабине шасси и кабине крана.
Анемометр Бесконтактный, для любой комбинации стрела/удлинитель.
Окраска ТEREX Двухцветная, верхняя часть жемчужно-белая RAL 1013, нижняя часть серо-базальтовая RAL 7012.
ОПЦИИ ШАССИ DEMAG AC 500-2
Разъёмы опор Гидравлические и электрические разъёмы для быстрой сборки-разборки.
Колеса: 16.00R25;и 20,5R25 на стальных дисках 11-25/1,7" и 17-25/1,7" соответственно (с 20,5R25 ширина 3,12м).
Запасное колесо 14.00R25; 16.00R25 и 20,5R25
Держатель колеса Сзади шасси, не совместим с инструментальным ящиком и буксирным устройством.
Подъёмник колеса Сзади шасси, не совместим с инструментальным ящиком и буксирным устройством.
Дополнительный тормоз Вихреточный тормоз в дополнение к имеющемуся ретардеру
Дополнительный бак 300л (общий объём 930л) не совместим с двухтопливной системой.
Двухтопливный бак доп. 300л ля работы с альтернативным Биодизельным д двигателем.
Био топливная система для работы с альтернативным Биодизельным двигателем.
Видеокамера сзади Визуальный дисплей в кабине водителя.
Парктроник сзади Оптический и звуковой сигналы в кабине водителя.
Откидная кровать В кабине шасси.
Подогрев двигателя Предпусковой независимый обогреватель блока двигателя.
Инструментальный ящик Сзади шасси. Несовместим с буксирным приспособлением и подвешенным запасным колесом
Ящик для подкладок опор Сзади шасси, открытый.
Ящик для подкладок опор с держателем колеса Сзади шасси, уменьшает зону укладки подкладок опор.
Буксирное устройство Для макс. усилия 130 кН.
Буксирное устройство Для макс. усилия 190 кН.
Буксирное устройство С электрическим разъёмом 12/24 В.
Держатель крюкоблока Сзади кабины водителя. Для 1-3 шкивных крюкоблоков.
Тахометр ТСУ Тахограф (модель МТСО, ДТСО)
Запасной ключ Для электронного иммобилайзера.
Тахометр ДТСО Регистратор режимов скорости на электронный носитель.
ОПЦИИ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ DEMAG AC 500-2
S1 Оборудование для тяжелого подъёма - 2 шкива, для грузоподъёмности 230,3 т
S2 Оборудование для тяжелого подъёма - 3 шкива, включая S1, для грузоподъёмности 250,9 т.
SSL Суперлифт для увеличения грузоподъёмности
Н2 Вторая лебедка с многодисковыми тормозами, для работ 2мя крюкоблоками
Н3 Третья лебедка для маневрового удлинителя, используется со 2й лебедкой
Тросоукладчик Для избегания скручиваемости троса (для 1й и 2й лебедок)
Доп. противовес 80 т (для общей массы 180 т - из 10 блоков)
Ксеноновый фонарь Может устанавливаться на 1 и 2 секции стрелы
Габаритный фонарь Устанавливается на конце стрелы или удлинителя (бесконтактный)
Централизованная смазка Для всех точек смазки
УДЛИНИТЕЛИ ОСНОВНОЙ СТРЕЛЫ DEMAG AC 500-2
WIHI90 90м удлинитель из 6м секций устанавливаемый на 8..20..40 градусов, включает HAV30 и LF62.
LF62 62м тяжелый удлинитель из 6м секций устанавливаемый на 8..20..40 градусов, включает HAV30.
HAV30 30м, легкий удлинитель из 6м секций устанавливаемый на 8..20..40 градусов
Откидной бегунок Для работ с однократной запасовкой крюка
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ AC 500-2
Аварийное опускание груза Для операций опускания груза при аварийной остановке работы.
Тансформатор Для операций опускания груза при аварийной остановке работы, включает в себя двигатель и гидронасос.
Пакет для работ на НПЗ Аварийная остановка работы с использованием воздушной заслонки.
Набор для спец климата При работе выше 2000м над уровнем моря и относительной влажности до 95%.
КРЮКОБЛОКИ:
- 320-11-24-D
- 250-9-24-D
- 200-7-24-D
- 160-5-24-D
- 100-3-24-D
- 40-1-24-D
- 40-1-24-E
- 12,5-0-24-E
Все удлинители стрелы требуют соответственной перенастройки программного
обеспечения при их использовании.